Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Доступ в YouTube на ПК, Телефоне и ТВ в КНДР - расширение RuDostup

Николай Якубович - Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров» (2017) (торрент)

Николай Якубович - Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров» (2017) PDF

Скачать Istrebitel_La-7.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать НИКОЛАЙ ЯКУБОВИЧ - ИСТРЕБИТЕЛЬ ЛА-7. ГРОЗА РЕАКТИВНЫХ «МЕССЕРОВ» (2017) PDF с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения НИКОЛАЙ ЯКУБОВИЧ - ИСТРЕБИТЕЛЬ ЛА-7. ГРОЗА РЕАКТИВНЫХ «МЕССЕРОВ» (2017) PDF.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров»
Автор: Николай Якубович
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2015
ISBN: 978-5-699-96071-2
Жанр: Авиация, военное дело, история

Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Количество стр.: 130

Содержание:

Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над «мессершмиттами», «фоккерами», «лайтнингами» и прочими зарубежными «авиашедеврами». Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина «Скорость, маневр, огонь», и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов.
На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную надежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины.
Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х.

Примеры страниц:
Залилscratches
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен30-10-2017 23:32:37
Размер15.73 MB (16493850 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Иегудиил 31-10-2017 15:58:34 (1 час назад) Оценил на: 10
В конце войны отдельные встречи в небе наших летчиков с Me-262 изредка действительно случались. Но в основном эти самолеты были задействованы немцами для прикрытия важных стратегических объектов от бомбардировочных налетов англо-американской авиации(элитная эскадрилья Адольфа Галланда имела от руководства люфтваффе такую задачу). Тут надо понимать, что реактивный истребитель Ме-262 конструктивно имел прорву недостатков, устранять которые уже не было времени. Например, на крутых виражах двигатели по 800кгс очень сильно грелись(вплоть до самовозгорания). И управлять им было гораздо сложнее, чем обычным винтомоторным истребителем. В силу этого главное предназначение Ме-262 было в том, чтобы в пикировании стремительно атаковать американские "летающие крепости" и сразу же уходить от преследования сопровождающих бомбардировщики истребителей. Собственно для воздушных боев реактивный "мессер" был мало пригоден. Немецкие летчики добровольно вовсе не порывались пересаживаться на него.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"